Как понять, что сотрудники выполняют свою
работу хорошо? На каком этапе общения продавец — покупатель происходит
потеря заказа? Насколько качественное обслуживание получают ваши
клиенты? Выполняются ли продавцами рекомендации руководства по стилю
обслуживания клиентов? Соответствует ли клиентская политика вашей
компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке?
Услуга «Тайный покупатель» позволяет ответить на эти вопросы, и, в то же время, проверить и проанализировать:
- умение менеджеров результативно вести переговоры с клиентами,
- эффективность работы различных служб компании (начиная от группы ресепшн, менеджеров по продажам и заканчивая отделом доставки, сервисного обслуживания),
- соответствие маркетинговой политики компании ее имиджу и позиции на рынке.
Проведение исследования данным методом даст возможность проанализировать всю цепочку взаимодействий покупатель — продавец и выявить стратегические ошибки в работе фирмы. Это позволит улучшить: систему управления персоналом; систему оплаты труда; клиентскую политику; бизнес-процессы фирмы.